Пятница , 22 Ноябрь 2024
Home СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ Как супермаркеты обманывают покупателей
СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ

Как супермаркеты обманывают покупателей

Advertisements
<

Как супермаркеты обманывают покупателей

Сотрудники даже крупных и надежных супермаркетов используют различные хитрости для обмана покупателей, чтобы продать больше товаров, в том числе с истекшим сроком годности.

Об этих уловках рассказывает бывшая сотрудница различных торговых сетей на разных должностях – от продавца до директора магазина.

Чаще всего продукты, срок годности которых скоро истекает, продаются со скидками по акции типа  “2 по цене 1”, при этом причина скидки на ценнике не указывается. Кроме этого, срок годности на ценниках нередко затирают, как будто ценник плохо пропечатан, либо заклеивают наклейками с рекламой.

Продукты, у которых уже истек срок годности часто используют для приготовления блюд в специализированном отделе, в том числе салатов, которые фасуют в пластиковые контейнеры и выставляют на продажу.

“Повара берут продукты, у которых сегодня заканчивается срок годности. То есть в полночь эти продукты уже будут просроченными. В цеху все нарезают, добавляют картошку и маринованные огурчики — получается оливье. По сути, продукты, из которых приготовлен салат, просрочены, но формально срок годности салата оливье — двое суток”, – объяснила бывшая сотрудница супермаркета.

Есть и другие уловки, заставляющие покупателей платить сверх ценника. Зачастую кассиры не пробивают скидку на акционные товары. Многие невнимательные клиенты не замечают этого. Или, например, сумма на ценнике отличается от той, по которой пробивают товар на кассе. В таких случаях работники магазина говорят, что просто не успели поменять ценник.

Во многих магазинах весы для овощей неверно указывают массу продукта. Для того чтобы это проверить, можно взвесить литровую бутылку воды или килограммовый пакет сахара.

“В 95% случаев покупатели не замечали обмана. Если же человек посмотрел в чек и не увидел скидки, надо сделать удивленное лицо с большими глазами, сослаться на неисправность кассового аппарата и возместить стоимость по акции”, – рассказала женщина.

По ее словам, с помощью всех уловок среднестатистического покупателя в среднем обманывают на сумму до пяти тысяч рублей в месяц. Чтобы избежать этого, необходимо внимательно проверять ценники, сам товар и чек.

По материалам газеты “Аргументы и факты”

Источник

Leave a comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Recent Posts

Categories

Related Articles

Как сделать современный садовый светильник за копейки из трубы ПВХ

Покупка уличных садовых светильников в магазине или на рынке обойдется в кругленькую...

Как сделать ловушку для эффективной борьбы с муравьями на грядках

Для борьбы с муравьями в доме, на дачных грядках или в саду...

Как сделать рулонные шторы из ПП труб за копейки

За рулонные шторы в магазине придется выложить кругленькую сумму и еще неизвестно...

Как сделать копеечные направляющие для рулонных штор

Бюджетные пластиковые окна, даже обладая приемлемым качеством, создают некоторые неудобства в процессе...

Яндекс.Метрика